Прохождение игр
Не знаете как пройти сложное место в игре?
Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео.
Прохождение игры:
 

Assassin's Creed 3: Remastered - ДО и ПОСЛЕ! ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ! (Как изменился Assassin's Creed 3?)

Похожие видео

Смотрите все видео автора: TotalWeGames.
Просмотров: 87170

Когда выходит какое-нибудь переиздание игры, всегда интересно посмотреть, как же обновленная версия смотрится на фоне своего предшественника.

Вот и в случае с Assassin's Creed 3: Remastered интересно взглянуть на обе версии игры.

В этом видео вы сможете посмотреть на наглядное сравнение стандартного Assassin's Creed 3 и Remastered.

Основная группа ВК: https://vk.com/club30816627twg

Я в Инстаграмме: https://www.instagram.com/alex_totalwegames/

Я в Контакте: https://vk.com/pankration20

ПОДПИШИСЬ на канал: https://www.youtube.com/user/DRIFTER8053

Плейлист Assassin's Creed 3: Remastered - https://www.youtube.com/playlist?list=PLL9h_fsEZ-5tQvMmpYPM6ktMW7Pqc62IS

Плейлист с обзорами - https://www.youtube.com/playlist?list=PLCB6DC219929EDB0B

Плейлист Assassin's Creed: Odyssey - https://www.youtube.com/playlist?list=PLL9h_fsEZ-5tfOuQeoUfDOKqzonCal_kY

Музыка:

- Scanner - Houses of Heaven;

- Cavalry - Aakash Gandhi.

Понравилось прохождение? Если да, напиши СПАСИБО!

В недавно состоялся релиз переиздания assassin's creed 3 и как всегда игроки поделились на два лагеря одним игра понравилась и они ее хвалят а другим игра не понравилась потому что она стала более яркой и это якобы испортила самую атмосферу я же придерживаюсь мнения что доу ремастер да есть проблемы со старта но как переиздание в целом она нормальная тем более есть оригинал в которой можно вернуться в любой момент если что я даже в честь выхода игры сделан на канале опрос в котором более 50 процентов зрителей проголосовали за вариант что имя игра все таки понравилась но сегодня я не буду делать еще один обзор на переиздании обзор уже доступен на канале можете его посмотреть если вам интересно что из себя представляет обновленный assassin's creed 3 сегодня я же хотел сделать полномасштабное сравнение оригинальной версии обновленной так сказать посмотреть со стороны что изменилось конкретно что добавили что убрали и все прочее так что сегодня глобальное масштабное и тотальное сравнение обычного assassin's creed 3 2012 года выпуска и обновленного assassin's creed 3 который вышел совсем недавно но делать сравнение буду я александр и вы находитесь на канале total video ну и конечно же желаю всем приятного просмотра стоит уточнить что сравнение коснется только важных аспектов я не буду затрагивать минимальное изменение которое не всегда даже во внимание попадают а поэтому сравним только большие изменения и сильно заметны и ибо в игре действительно много всяких нововведений я не даю гарантий что я что-то не упустил поэтому то что я заметил и сравним нашем сегодняшнем обсуждении давайте начнем с интересной фишке который появилась только в переиздании дело в том что в ремастере де наконец-то можно свистеть из кустов.

Многие люди утверждают что такая возможность была в оригинале но нет такой возможности не было ранее возможность свистеть именно из кустов появилась только в assassin's creed 4 а эта часть вышла после assasin's creed 3 в оригинальной версии 2012 года можно было свистеть только из-за укрытий то есть из-за стены или из-за ящиков а вот из кустов увы нельзя было и вот как это смотрелось раньше комнат просто сидел в кустах и и все ему нужно было самому решать когда выйти из укрытия и убить врага теперь же в переиздании можно свистеть не только из-за укрытий но и из кустов это очень удобно так как теперь можно просто привлечь страшненькое сразу его устранить у вас даже во время посиделок в кустах появится подсказка верху экрана что нажав кнопочку на геймпаде можно свистнуть свистнули и к вам стражник подходе ца не нужно вообще париться как же его достать или отвлечь я сам помню как проходил миссии по стелсу в оригинале это был тихий ужас и вот тут свиста не хватало самого начала изменения коснулись также и стрельбы из оружия точнее появилась возможность целится из лука или пистолета в свободном режиме снова же много кто путает эту возможность стой который было в оригинале и сейчас я вам все наглядно покажу в оригинале да можно было активировать прицел и смотреть предметы чуть ближе но это была не прицеливание а самый обычный обзор конор просто рассматривал что-либо более детально это было удобно во время охоты например но вот слука или пистолета целиться нельзя было в свободном режиме конор просто доставал оружие и автоматически без каких-либо предупреждений активировал прицел на враги то есть в этот момент вы не могли его повернуть влево вправо вверх или вниз такая возможность не работала если рядом нет врагов ибо целиться с оружие вне врага нельзя было теперь же в переиздании может нацелится без каких либо ограничений можно в любой момент достать оружие и направлять его куда вам захочется достали в любой момент луки и прицеливайтесь хоть в страшненько хоть в дерево хоть воления и вы теперь сами решайте когда стрелять куда стрелять и в какую часть тела поэтому про у не путать эти две возможности из оригинала из переиздание как не крути но главной и самой красивой фишкой обновленной версии assassin's creed 3 стала освещение она в игре чудесное вот как смотрелся оригинал в некоторых моментах это было слишком мрачная игра ну на фоне американской революции это возможно было очень кстати игра как ни странно могла передать всю подобную атмосферу ну вот переиздание игра обрела новые краски и как по мне это ничуть не испортило атмосферу теперь новая версия assassin's creed 3 смотрится намного ярче и красивее и приятнее что ли независимо будь то день или ночь везде освещение работает по-другому то даже в лесу игра стала более насыщенной ведь деревья стали зеленея кусты более пушистыми и даже в некоторых местах появились новые растения вот даже примерно первом месте в театре где мы играем за хитом и кино и я в оригинале это место яркое в нем даже можно разглядеть мелкие детали а вот переизданий театр стал темным и по сути так и должно быть вы ведь когда заходите в кинотеатр во время сеанса вы же тоже против темноте чтобы найти свое место вот и тут идентичная ситуация также хотел бы коснуться физики в игре в своем обзоре я подметил и что переиздание появилась шатаний веток когда конор сидел на дереве многие начали писать мол такая возможность была в оригинале то что не играл в игру то нет вот как раз таки я играл ну сейчас посмотрим на изменение более наглядно да я тут ошибся но только по одной простой причине в оригинале на самом деле шатаются ветки но они это делают не всегда и шатается они еле еле заметно вы сейчас это можете увидеть на видео шатается даже не то чтобы сама ветка скорее и кончик и этого вообще не замечаешь оплата клетки стали шататься уже в обновленной версии игры кто-то не настолько сильно шатается что не обратить на это внимание просто невозможно это очень сильно бросается в глаза именно по этой причине я чуточку ошибся но так или иначе все мы люди и все мы делаем ошибки а что касается шатаний веток то теперь это смотрится реально круто давайте теперь поглядим на сколько сильно выросла растительность по сравнению с оригиналом вот так выглядит лес в оригинале он густой на локации но объектов кустов и деревьев и траву и но проблема оригинала была в том что растительность занимала не всю территорию локации встречались такие места где видно что растянута текстурка либо треба и пожалели сейчас все изменилось вот так теперь игра смотрится с более густой растительностью деревьев стало больше они все стали пушистее кусты и трава заполонили большую часть локации и что самое интересное когда ты смотришь вперед 3 сквозь густоту леса не можешь увидеть что находится через 20 метров ибо ветки деревьев этого не дают понять в оригинале была такая ситуация когда ты находишься вроде как в лесу где много деревьев а в итоге сквозь ветки виднеется деревня который отсюда находится в двух километрах это было странно но в переиздании это все поправили теперь лес реально лес плавно переходим к сравнению лиц персонажей да и то на данный момент больная тема переиздания но есть вероятность что это либо исправит либо поправит с патчами в оригинале лица были проработаны очень хорошо учитывая что assassin's creed iii в свое время вывел серию на новый технический уровень то для того времени лица были шикарные вот так смотрится конце нас убийство в театре в оригинале больше обращайте внимание на хейт м.а. ибо на нем больше всего будет заметна разница как для уровня оригинала все замечательно а вот это же сценка но в переиздании лицо тома сильно упростили из глазами у него что то не то они стали узкими какими-то для меня лично это вообще не проблема но есть люди которым это сильно бросится в глаза и возможно даже под портит впечатление от игры в итоге тут конечно оригинал имеет превосходство на своей обновленной версией а давайте также посмотрим и на воду в двух версиях игры вот вода из оригинала в принципе признаюсь честно в assassin's creed 3 вода мне нравилось всегда не зря я часто показываю подобные пейзажи в своих роликах на тему играем и в оригинале она шикарна и возможно не мешало бы добавить каких-то более выделяющихся аффектов там волны например но в целом все хорошо а вот переиздание вода стала темнее и на ней более отчетливо стали видны блики от солнца и луны это смотрится очень красиво но тут я не могу сказать где лучше где хуже в обеих вариантах фото в шикарно из более мелких изменений можно выделить значок сюжетных миссий в оригинале он всегда сливался с мини-картой не то чтобы он всегда где-то терялся но он был выполнен в таком же стиле как и сама карта теперь же значок стал ярко желтого цвета и из виду он не пропадает никогда плюс игре конечно же плюс ну вот остальные значки на карте остались прежними поэтому тут наверное изменились только значки сюжета и значки точек перемещения стоит отметить и изменение текстур нам плане в оригинале текстуры были хорошими понятно дело как для уровня 2012 года здание имели четкие контуры и полигоны вот так город смотрится днем в оригинале здание видно четко все они разнообразны и но тут стоит обратить внимание на текстуры здание в этом плане все мрачные специально под атмосферу пыльного города а вот так прогулка по городу смотрится в переиздании здание так и бросаются в глаза в игре текстуры немного улучшили и теперь все объекты смотрится куда приятней не поверите но иногда даже отбивает солнечный свет но тут уже стоит понимать что в ремастере те в первую очередь идет улучшение текстуры поэтому по сравнению с оригиналом изменения в этом планет довольно очевидное ну и последнее сравнение на сегодня эта граница коты при перемещении в оригинале когда вы бежали к точке который отправит вас другую локацию не было границ карты вы не знали когда именно игра вам предложат переместиться бывало такое что вы сами того не ожидали бежали в невидимую стену где потом только игра писала что вы хотите переместиться в пост и либо фронтиру теперь же эти границы карты выделены теперь вы знаете где заканчивается карта и когда игра станет вас перемещать другую зону мелочь причем реально мелочь но все равно приятно это все более менее важные и заметные изменения которые я заметил повторяли что возможно я не все измененные вещи увидел в игре поэтому есть я что-то упустил то пишите это в комментарии может вы заметили то чего не заметил я на этом все большое вам спасибо за просмотр и всем пока.

Ростом кантри journal один пенни за всё сразу




Обратная связь
 Прохождение игр. Полный каталог © 2019