Прохождение игр
Не знаете как пройти сложное место в игре?
Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео.
Прохождение игры:
 

Эволюция серии игр Metro (2010 - 2018)

Похожие видео

Смотрите все видео автора: IGM.
Просмотров: 1958553

Покупай больше и дешевле на http://GabeStore.ru

В данном видео мы расскажем вам историю серии игр Metro, которая является одной из самых популярных на территории СНГ. Мы поведаем о всех частях серии, как они эволюционировали и изменялись. А также проследим судьбу главного героя Артема от начала и до конца. Также приготовьтесь узнать новые подробности о новой части Metro Exodus.

В этом видео мы расскажем об играх:

Metro 2033

Metro: Last Light

Metro Redux

Metro Exodus

Понравилось прохождение? Если да, напиши СПАСИБО!

Почему 100000 геймеров уже выбрали гейб sport.ru потому что у нас скидки длятся круглый год а ключи берутся напрямую у издателей и продаются по низким ценам и без комиссии покупать игры на гейб star добрый день дорогие подписчики и джем с вами лестера не так давно мы выпустили на нашем канале эволюцию серии игр stalker как вы можете помнить разработка shadow of чернобыль заняло у студии джесси ней малый период времени в ходе которого некоторые сотрудники покинули компанию и как оказалось не просто так прекратив работу над сталкером они основали собственную студию по разработке игр foray games которая выпустила и продолжает выпускать игры одно из самых популярных серий на территории стран снг метро именно они сегодня и пойдет речь в данном видео мы расскажем как развивалась данной серии игр и чего ожидать от нее в будущем встречайте эволюцию серии игр метро.

В 2006 году еще до того как вышла первая часть серии игр stalker часть работников джесси покинула студию среди них был андрей прохоров занимающейся разработкой движка x-ray который в дальнейшем лег в основу игр о зоне отчуждения прохоров с другими бывшими сотрудниками основывает собственную студию по разработке игры под названием for games в качестве своего первого творения новообразованная компания решает выпустить шутер от первого лица по мотивам популярной книги метро 2033 для разработки был привлечен и сам автор дмитрий глуховский принимающие участие в адаптации сюжетной линии и проработки уровней чтобы игра максимально соответствовала канонам воссозданной им вселенной в основу метро 2033 лег специально разработаны для нее игровой движок fox engine поддерживающий современный на тот момент графические элементы в том числе и direct x 11 также для реализации физических явлений была добавлена поддержка движка physics все это позволило добиться довольно неплохой визуальной составляющей однако несмотря на то что к внешнему виду игры практически не было претензий не которые обвиняли прохоровой компанию в том что они создали for engine на основе движка серии игр stalker x-ray правда это или нет до сих пор не известно да и скорее всего мы этого уже никогда не узнаем на разработку первой части серии форой games потратили примерно три года усердно работаю над проектом под пристальным надзором дмитрия глуховского заручившись поддержкой компании акелла для распространения игры на территории снг а также поддержка уже не существующий на данный момент издательской компании течку для распространения игры по всему миру в марте 2010 года разработчики выпустили метро 2033 сюжет игры был создан на основе одноименной книге в качестве главного героя также выступал молодой парень артём живу в московском метро вместе с остальными людьми которым удалось укрыться от последствий разрушительной войны под землей прожив практически всю свою жизнь на станции вднх однажды артём встречает своего старого знакомого хантера который пытается узнать о неких таинственных существах получивших название черные данные мутанты способны воздействовать на сознание людей и могут представлять большую опасность желая узнать о них побольше hunter отправляется в путь но просит артема отправиться в объединении станций полис если тот не вернется через определенный срок собственно это и является завязка сюжета по ходу путешествия главного героя ждет немало интересных событий опасностей а также врагов представленных в виде неприятельских группировок и мутантов в игре было две концовки хорошая и плохая чтобы получить хороший игрок по ходу прохождения должен был совершать добрые дела и по возможности оказывать помощь тем кому она требовалось геймплей на метро 2033 является шутером от первого лица с сюжетом разбитом на миссии локации которых расположены как в метро так и на поверхности причем если уровне под землей в основном являются коридор ными и игрок должен идти фактически по прямой линии из точки а в точку б а в качестве врагов выступали преимущественно люди то на поверхности приходилось передвигаться по довольно большим открытым локациям частенько используя компас чтобы понять куда идти а в качестве противника встречались в основном мутанты детально проработанные уровне прекрасно передающей атмосферу угасающего мира разрушенного после ужасной войны игрокам и журналистам пришлись по душе да и вообще многие отмечали атмосферу как одну из сильнейших сторон игры и снаряжения артем может носить с собой два типа оружия в игре восемь пушек однако каждый из них поддерживает различные модификации что делает арсенал метро 2033 очень разнообразным например у торговца можно приобрести револьвер с установленным удлинённым стволом прицелом прикладом и глушителем которые превращают его в добротное ружью причем каждый ствол имел собственные параметры и вел себя в руках герои по-разному также помимо пушек и снаряжения в игре присутствовали метательные ножи гранаты зажигалка противогаз и дыхательные фильтры которые артём использовал находясь на поверхности в метро 2033 нет шкалы здоровья поэтому о состоянии главного героя можно делать выводы исключительно по покраснением на экране и кровавым следам здоровье восполняется аптечками оружие и боеприпасы и снаряжение можно находить на уровнях подбирать трупов врагов а также покупать у торговцев в качестве местной валюты выступают золотые патроны которые можно использовать и для стрельбы и перестрелки в метро 2033 многим понравились враги обладают вполне неплохим искусственным интеллектом они способны прятаться за укрытиями заходить герою за спину используя окружении а также довольно метко стреляют особенно на высоких уровнях сложности интересный сюжет и увлекательный геймплей сделали свое дело и метро 2033 получилась хорошей игрой которая сохранила каноны книжной вселенной передала атмосферу постапокалиптического мира предложила интересный геймплей а местами даже смогла попугать геймеров лично я до сих пор помню библиотекарей которые по-прежнему вызывают у меня определенное чувство страха тем не менее несмотря на всеобщую любовь и положительные отзывы в первое время после релиза игра разошлась тиражом в полтора миллиона копий что издатель посчитал плохим результатом так что несмотря на то что за семь лет игру в принципе купила немалое количество людей в первое время после релиза метро 2033 считалось провальный в плане продаж однако это не помешало форой games приступить к разработке новой части которая появилась на свет спустя три года.

Спустя три года в мае 2013 на свет появилась metro last light являющийся прямым продолжением первой части на этот раз форой games решили не строить сюжет на основе одной из книг глуховского а рассказать свою историю протекающую в данной вселенной главным героем по-прежнему является артём уже зарекомендовавшей себя как опытный боец и пользующийся уважением среди своих товарищей за основу сюжета взята концов к предыдущей части в которой артем все-таки уничтожает черных спустя некоторое время его находит некий персонаж по имени хан и утверждает что ему удалось найти детеныши черного который очевидно чудом выжил вместе со снайпером спарты анной артем отправляется на поиски мутанта которого им приказывают уничтожить однако хан просит не убивать черного утверждая что данный вид существ не желает и никогда не желал вреда человечеству в итоге по ходу выполнения задания артем попадает в плен к солдатам рейха которые также захватывают и черного с этого и начинаются приключения главного героя в metro last light который должен будет не только выбраться из плена но и спасти черного а также вернуться домой в игре также присутствуют две концовки хорошая и плохая чтобы получить хороший игрок по ходу всего прохождения должен был совершать хорошие поступки помогать нуждающимся и оставлять врагов живых когда появлялась право выбирать геймплейно новая часть практически ничем не отличалась от метро 2033 игра все также использовала движок fox engine однако обладала более высоким уровнем графики и визуальных эффектов появились новые виды оружия и модификации для них перестрелки стали более динамичными и интересными так как враги могли похвастаться более продвинутым искусственным интеллектом а также в игре значительно улучшилась стелс составляющая которое позволяло проходить уровни бесшумно устраняя противников и не поднимает тревоги также на некоторых локациях присутствовали боссы для смирение которых требовалось немало боеприпасов уровне стали более проработанными и прекрасно передавали атмосферу вселенной метро по ходу прохождения артем побывает на различных станциях полных как врагов так и мирных жителей которые сумели вы создать свою маленькую цивилизацию с жилищами магазинчиками ресторанами ну и конечно же нельзя не вспомнить борделе уровне на поверхности по-прежнему были большими и полными опасности в metro last light игроки вновь окунулись в любимую вселенную и смогли пережить новую увлекательную главу из жизни артема игра получила практически такие же высокие оценки как и метро 2033 довольные результатом форой games принялись готовить для фанатов серии большой сюрприз.

В 2014 году for и games выпустили метро redux переиздание обеих частей на пк и консолях нового поколения в играх redux были добавлены новые уровни сложности спартанец ranger в котором отсутствовал интерфейс и враги были опаснее а также выживание при выборе которого геймплей максимально приближался к жанру сурвайвал-хоррор патронов всегда не хватало овраге становились намного тяжелее обе игры были перенесены на новую версию движка fox engine благодаря чему графика особенно в метро 2033 стала на голову выше добавились более качественное освещение текстуры тени а также была доработана разрушаемость некоторых объектов враги обзавелись более продвинутым искусственным интеллектом аллокации пополнились дополнительными местами для исследования фанаты серии не могли не порадоваться тому факту что их любимые игры завернули в новую более современную обертку и метро redux стала наглядным образцом того каким должен быть ремастеринг старых играх выпустив метро redux for a.

& games практически сразу приступили к разработке новой части вплоть до е3 2017 ходили слухи о том что украинская компании совместно с дмитрий глуховский готовит к релизу новые приключения артема да и сам автор не раз открыто подтверждал эту информацию а в июне на игровой выставке состоялся официальный анонс новой части с подзаголовком exodus релиз который намечен на 2018 год сюжет exodus продолжает историю первых двух частей артем решает покинуть москву вместе со своей женой анной и другими рейнджерами спарты как вы можете догадаться за основу была взята хорошая концовка last light в качестве транспорта герои будут использовать паровоз аврора и разработчики обещают что путешествуя на нём игроки увидят немало интересных локаций со всей территории россии причем будут как и коридорные уровне так и открытые локации по которым игрок волен перемещаться исследовать их в любом направлении сюжет игры будет охватывать целый календарный год поэтому будет смена сезонов будет показана и ядерная зима и весна и лето и осень сама же цель путешествия это поиск нового дома и мирных поселений где артем со своей женой смогут начать новую спокойную жизнь геймплей практически не поменяется однако теперь фильтры для дыхания будут использоваться в помещениях они на поверхности никуда не денутся старая добрая зажигалкой и противогаз в арсенале артема помимо привычных пушек гранат и ножей появятся новые образцы оружия среди которых есть арбалет так как локации станут более открытыми и масштабными снаряжение будет доступна карта которая позволит ориентироваться на местности о том кто будет выступать в качестве врагов главного героя неизвестно однако в дебютном трейлере уже показали пару новых видов мутантов и дали понять что иногда нас ждут схватке с боссами за визуальную составляющую отвечает модифицированная россия 2 шкафа рейнджер и у нас уже была возможность насладиться красивой зимней локации так что можно не сомневаться что графика в игре будет на высшем уровне станет ли метро exodus последней частью в серии никто не знает возможно она завершит сюжетную линию артема который наконец отправиться на покой и будет встречать старость вместе с женой и детьми где-нибудь спокойном месте за сотни километров от московского метро а мы увидим историю нового персонажа благо масштабность вселенной это позволяет ну что ж вот мы рассказали вам обо всех частях серии игр метро и проследили их эволюцию и теперь пришло время прощаться напишите в комментариях эволюцию какой серии игры нам сделать в следующий раз на этом все с вами был лестер канала и джим пока




Обратная связь
 Прохождение игр. Полный каталог © 2019