Прохождение игр
Не знаете как пройти сложное место в игре?
Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео.
Прохождение игры:
 

Эволюция серии игр Heroes of Might and Magic (1995 - 2015)

Похожие видео

Смотрите все видео автора: IGM.
Просмотров: 1172592

Покупай игры без комиссии на https://GabeStore.ru/IGMYT

Всем привет! Каждый из нас время от времени хотел почувствовать себя героем сказки и сегодня мы поговорим о взлётах и падениях франшизы, в полной мере давшей игрокам эту возможность. Представляем вашему вниманию эволюцию Heroes of Might and Magic!

В данном ролике мы расскажем об играх:

Heroes of Might and Magic (1995)

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999)

Heroes of Might and Magic IV (2002)

Heroes of Might and Magic V (2006)

Might & Magic Heroes VI (2011)

Might & Magic Heroes VII (2015)

VK - https://vk.com/igm

Twitter - https://twitter.com/igm_live

Instagram - https://www.instagram.com/igmlive

Понравилось прохождение? Если да, напиши СПАСИБО!

Почему 100000 геймеров уже выбрали гейб sport.ru потому что у нас скидки длятся круглый год а ключи берутся напрямую или сдать или и продаются по низким ценам и без комиссии покупать игры на гейб star многие игры позволяли нам с головой погрузиться в проработанные фэнтезийные миры и почувствовать себя самым настоящим героем сказки некоторые проекты намекали на роль которую предстоит взять на себя пользователю уже своим названием так делали например игры серии heroes of might and magic про эволюцию которой мы и расскажем в этом ролике с вами лестар канал ойджер поехали.

История этой славной франшизы началась в далеком 1995 году когда studio new world computing известной своими работами во вселенной might and magic решили создать стратегический спин-офф своей франшизы задействовав наработки и собственного проекта под названием king's bounty я так и появилось heroes of might and magic тест рати job quest 1 часть героев заложила основы серии оставшиеся неизменными в течение многих лет игра представляла из себя пошаговую стратегию с ролевыми элементами оказавшимися рьё знай влияния на геймплей пользователям предстояло взять на себя контроль одним из четырех правителей среди которых были рыцарь чернокнижник волшебница и варвар и победить трех оставшихся генералов в борьбе за живописный земли материка н рот чтобы добиваться успеха в сражениях пользователь должен был учитывать тип существ оказавшихся под его контролем ведь у каждого из них были уникальные характеристики влиявшие на силу и тип атаки и что самое важное дальность их перемещение помимо управления юнитами игрок должен был заниматься прокачка героя изучением заклинаний и поиском ресурсов которые тратились на найм армии и развитие городов в общем у разработчиков получился вполне толковый симулятор фантазийного генерала heroes of might and magic стала оглушительным успехом получив множество премий и распространившись тиражом в более чем полтора миллиона копий так что продолжение игры было не загорания не забыли разработчики и a king's bounty включив ее в обновленное издание первой части релиз которого состоялся в 1996 году впоследствии этот проект также вырос в довольно популярную франшизу но это уже совсем другая история.

Вторая часть героев увидела свет в 1996 году и получила подзаголовок с access in world что в вольном переводе на русский означает война за наследство сражаться было за что ведь он рад никак не могли поделить между собой два сына рыцаря из первой части и игрокам предстояло выбрать между условным добром и злом разработчики не стали чинить то что работало и воздержались от каких-либо безумных геймплейных экспериментов в результате чего перед публикой предстал проект достойно разве вашей идее оригинальной игры и серьезно увеличивший масштаб происходящего во всем от размера поля боя до количество доступных юнитов и игровых механик так в heroes of might and magic 2 появились две новые расы несколько новых навыков и знаний среди которых был и рынок а также серьезно изменилась система использования заклинаний теперь игрок мог использовать то или иное заклинание неограниченное количество раз тратя очки маны в то время как в первой части характеристики персонажа прямо влияли на максимальное количество применений одного заклинания другим немаловажным обновлением стала возможность улучшать существ путем строительство усовершенствованных жилищ большая часть прокачанных юнитов получала только улучшенные характеристики но некоторые из них обладали специальными возможностями оказывавшие серьезное влияние на игровой процесс изменения коснулись и технической стороны проекта в частности графики и саундтрека не уступавших лучшим представителям жанра выходившим в то время короче говоря сиквел был принят ни чуть не хуже оригинала а вышедшая в 1997 году дополнения цена верности лишь закрепила этот успех добавив в игру новые предметы здания и сценарии а также расширив возможности редактора карт впрочем лучше глава серии была впереди.

Release 3 части heroes of might and magic 3 состояться в феврале 1999 но до россии игра вышедший у нас под названием герои меча и магии 3 возрождения эрафии добиралась больше года попав на прилавке в марте 2000 года оглядываясь назад можно с уверенностью сказать что ожидание того стоило во-первых к моменту выхода на территории р-ф третья часть была прекрасна локализовано издательством book а во-вторых качество проекта была настолько высоким что игроки моментально забывали о задержках релиза в чем же заключался секрет успеха разработчики использовали классическую формулу но с третьей попытки наконец довели до идеала концепцию заложенную еще в первой части серии пользователи не могли нарадоваться количеству фракцией увеличенному до 9 а также возросшему количеству вариантов прокачки зданий юнитов и героев помимо этого изменились сражения масштаб которых возрос за счет расширения поля боя и повышении лимита отрядов положительно был воспринят этот факт что new world computing уделили серьезное внимание игровому балансу доведя его до состояния близкого к идеалу некоторые пользователи впрочем жаловались на то что часть фракции лишилась своих уникальных фишек из-за изменений внесенных студией другой важной чертой service of might and magic 3 является хотсит мультиплеер позволявший нескольким пользователям разыграть между собой партию с одного компьютера а длине подобных матчей ходят легенды но никто не будет отрицать что принимать в них участие было очень и очень весело стоит отметить замечательную техническую составляющую проекта третий герой обладали уникальным шармом и не ставили него немых задач перед железом а саундтрек получился настолько классным что получил свою долю известности и за пределами игровой индустрии heroes of might and magic 3 по праву считается не только лучшей частью серии но и одной из лучших игр вообще впоследствии разработчики выпустили дополнения armageddon с blade is a shadow vds неоднозначно принята и публикой а затем и откровенно неудачных хроники суть которых крылась в желании вытянуть побольше денег из фанатов продавая подбитым полноценных игр короткие сюжетные кампании в общем несмотря на то что третья часть получилась просто загляденье почти сразу после ее выхода можно было догадаться что франшизу ждут серьезные проблемы так в итоге и получилось.

Четвертую часть вышедшую в 2002 году можно назвать первым настоящим провалом new world computing и издательство 3d а причем настолько оглушительным что обе студии прекратили свое существование вскоре после ее выхода с чем же связана причина такой неудачи в первую очередь с тем что желание разработчиков кардинально разошлись с ожиданиями геймеров 3 герои были и остаются идеальной игрой для многих людей по всему миру и нет ничего удивительного в том что многие ждали продолжения работающего по классической формуле разработчики в свою очередь хотели изменить лицо франшизы и постарались добавить в новую игру столько инновации сколько вообще было возможно на нужный лад настраивала самое начало сюжетной кампании в котором он роту наступал конец вместе с обновленным местом действия в heroes of might and magic 4 появилась изометрическая графика туман войны на поле боя караваны влияние на экономику игры нейтральные войска и отряды существ свободно передвигающихся по карте изменились и стандартные геймплейные элементы так герои стали принимать непосредственное участие в бою и могли погибнуть от атаки рядовых соперников отряда могли состоять сразу из нескольких героев помимо этого разработчики ввели ежедневную систему прироста существ и сделали так что с каждым новым уровнем существа игрокам приходилось выбирать между двумя вариантами его развития инноваций было великое множество и несмотря на то что большую часть из них нельзя назвать плохими у публики возникло ощущение того что их любимые герои исчезли навсегда и это а также баги изначальные отсутствие мультиплеера и многие другие недостатки вроде не самого сильного искусственного интеллекта привели к тому что на разработчиков обрушился шквал критики сейчас восприятие 4 части немного изменилось и часть геймеров смогла разглядеть за ее проблемами хороший проект который мог бы стать отлично будь у разработчиков чуть больше времени к сожалению история не терпит сослагательного наклонения и 3 2 вместе с милорд компьютинга не получили второго шанса в 2002 году издатель объявил о банкротстве расформировал в студию ответственную за франшизу право на которую перешли к французам из юбисофт.

Новый этап развития героев стартовал весьма и весьма удачно и об этом особенно приятно говорить с учетом того что руку к зарождению серии приложили российские разработчики из него интерактив именно отечественная студия стояла за a series of might and magic 5 релиз которой состоялся в 2006 году разработчики учли ошибки предыдущей части серии и не стали изобретать велосипед вернув многие механики из эталонной тройки после чего перенеся их на трехмерный движок не обошлось и без осторожных заимствований из 4 части проекта связанных по большей части с навыками и умениями героев пожалуй главным свойством пятой части heroes of might and magic как раз и выльете осторожны и заимствования сотрудники не вы понимали чего хотели поклонники серии и сделали несколько шагов назад для того чтобы франшиза снова шагнула вперед злые языки утверждали что у проекта русских разработчиков нет своего лица но их голоса были почти не слышны на фоне общей радости от возвращения тех самых героев при этом нельзя сказать что в отечественной студии не шли на риски в конце концов никто не знал как публика воспримет трехмерную графику и многочисленные поправки в баланс и экономику который внесли разработчики 12 лет спустя можно сказать что ставку юбисофт наделал сыграла публике пришлись по душе геймплей объединявший в себе лучшие черты предыдущих частей серии визуальный стиль находившийся на стыке классический героев и warcraft и масштабная история которую расширили аддоны владыки севера и победители орды а у российских разработчиков получилось вернуть франшизу series of might and magic на карту но на этом их пути с юбисофт разошлись если честно это немного печально ведь было бы довольно интересно посмотреть на то куда бы ни вела завела серию после того как необходимо исследовать проверенным временем формулам исчезла что-то нам подсказывает что у наших игроделов получилось бы не хуже чем у создателей следующей части.

Шестая часть франшизы получил название might and magic heroes 6 и вышла в 2011 году возникало впечатление что представителей ubisoft поняли что игра получается не очень и решили что надо как можно быстрее провести ребрендинг чтобы их не линчевали поклонники серии положа руку на сердце 6 и герои не были уж совсем плохим проектам и обладали множеством интересных деталей вроде интерактивных предметов на поле боя а также аналога очков кармы определившего то какие способности были доступны игрокам и побочных квестов прохождение которых на эту самую карму и влияло эти геймплейные находки вполне могли подарить поклонникам серии множество положительных эмоций если бы не непонятное желание разработчиков из black hole entertainment ответственных за провальный warhammer mark of heroes как можно сильнее упростить игровой процесс так в венгерской студии почему-то решили что будет хорошей идеей сократить количество ресурсов сторон конфликта и заклинаний помимо этого разработчики сделали совсем уж легкой осаду крепостей зачем-то изменили систему применения заклятий и упразднили устоявшуюся систему уровней существ что негативно сказалось на разнообразие сражений не помог этот факт что после очередной смены дизайна игра окончательно потерял свой индивидуальный стиль и совсем превратившись в типичный проект в сеттинге фэнтези я особенно обидно это получилось если вспомнить о том что сюжет шестых героев получился довольно насыщенным да и технологическая сторона всего этого добра подкачала игра мало того не поражала воображение своей графикой так еще и было криво оптимизировано и страдала от огромного количества всевозможных багов в общем те кто ругал пятую часть за отсутствие своего лица просто не знали что ждет их в might and magic heroes 6 а как узнали сразу начали голосовать кошельком в результате игра провалилась в коммерческом плане и привела к закрытию black hole entertainment в резюме который числится сразу две неудачных стратегии.

Мы бы очень хотели рассказать о том как разработчики исправили все недочеты шестой части и вернули серии былую славу но к сожалению этого не случилось а началось все довольно радужно седьмая часть делалось с учетом фанатских пожеланий студия limbic entertainment вернула в игру все типы ресурсов привели в порядок ролевую систему сделали красивые двухмерные рисунки городов и в общем и целом постарались удовлетворить поклонников серии но не получилось причин тому несколько и первый из них огромное множество багов возникало впечатление что разработчики просто выпустили на рынок недоделанную игру а результаты бета и альфа тестирования были проигнорированы и другим серьезным недостатком был искусственный интеллект действие которого не поддавались никакой логики подвел и сюжет несмотря на то что разработчики постарались рассказать интересную историю реализация их идей оставляло желать лучшего как иначе объяснить тот факт что в игре 2015 года не было нормально анимированых роликов а не правильный порядок выполнения сюжетных миссий мог раз и навсегда испортить прохождение в общем несмотря на проделанную работу над ошибками из седьмых героев не получилось ни великой не просто хорошей игры юбисофт посмотрели на это и не стали мучить ни себя ни публику прекратив контракт с limbic а вместе с ним поддержку проекта несмотря на то что у истории франшизы heroes of might and magic печальный конец в ней было множество замечательных глав и даже если юбисофт так и не сможет найти студию способную вернуть героев на прежний высокий уровень у нас всегда будут 3 и 5 часть который до сих пор весело играть как в одиночку так и в большой компании любителей стратегией вот ролик и подошел концу расскажите в комментариях о своей любимой части heroes of might and magic подпишитесь на канал поставьте лайк и не забудьте нажать на колокольчик чтобы не пропустить друг эволюция той же им и вступайте в нашу группу в vk до новых встреч с вами была start pack




Обратная связь
 Прохождение игр. Полный каталог © 2019