Прохождение игр
Не знаете как пройти сложное место в игре?
Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео.
Прохождение игры:
 

МЕТРО ИСХОД - НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Restart.
Просмотров: 209286

Регистрируйся в новой MMO-стратегии Starfall Online - https://vk.cc/95hYaR

По вопросам рекламы - [email protected]

Патреон - https://www.patreon.com/ilya_commander

Основной канал - https://goo.gl/vaG9U1

Лайв канал - https://goo.gl/4JNw8d

Инстаграм - https://www.instagram.com/ilya_commander/

Понравилось прохождение? Если да, напиши СПАСИБО!

Метро исход было наверное самой ожидаемой игрой года как минимум в россии первые две части были прямо топовая seating геймплей атмосфера все было как у людей такой редкий случай когда игра из постсоветского пространства умудрилась завоевать мировую славу и показать традиционные русские ценности такие как ковры на стенах водочкой борьба с фашистами всему миру с тех пор разработчики украинская студия free games выросли за материале получили известность и обзавелись крупным издательством и уже в этих условиях начали фигачить третью часть и одно дело группа ребят из восточной европы работавшие когда-то над сталкером и совершенно другое крупная студия у которой за плечами две игры 3 play класса ставших мировыми хитами такой ситуации приходит ответственность за продукт и давление со стороны марс поэтому и 3 часть метро исход получилось совершенно другой о чем сегодня мы с вами поговорим соскучились по стратегия. В реальном времени рекомендую вам star пол новую моему стратегию от отечественных разработчиков все просто вам дается собственный флот исследуйте галактику прокачиваетесь давай уйти как пво ед так и в пвп с другими игроками игра сейчас в бете и абсолютно бесплатно крайне рекомендую попробовать особенно если скучаете по классике вроде космических рейнджеров ссылка в описании на всякий случай небольшой background первые две части метро я проходил и получал неистовый кайф все было круто только сюжет немного не запоминался и попахивало традиционной в траты русской фантастикой оля наши там из воинской части в кишиневе сбегают 2 дезертира они убивают часового захватывают оружие угоняют автомобиль уаз пограничников поднимают по тревоге есть основание полагать что дезертиры захотят уйти за рубеж в один из снарядов определяют антона ильина пограничник обнаруживает угнанный автомобиль и дезертиров завязывается перестрелка один из дезертиров перед смертью успевает бросить granna она взрывается и антон вместе с автомобилем набитым оружием оказывается на планете ними создаст веру оказывается на планете не имей в государстве room его населяют арки дает реальная книга которую реально продается она была напечатана и одобрена кем-то вы можете пойти купить и в магазинах у меня есть лишь странное хобби ходить типа в книжное стоять у полог завтра ты русской фантастика рассматривая обложки и читая как бы описание книги в общем-то серия метро этой самой остроту русской фантастики как раз и является за исключением невероятно затягивающе во и проработанного сеттинга из книг про метро я пыталась прочитать только первую бросил на середине из-за неистовой нудятина сорян я гуманитарий поэтому мой вкус испорчен всякой там мировой классикой известный факт книги глухов скому активно помогал писать фан-база в интернете и есть мнение что как раз они и наполнили мир всеми интересными деталями но лично меня там не было так что это все не точно короче первые две игры про метро были такими неторопливыми атмосферными хоррор нами шутерами про пост-апокалиптическую россию сейчас для тех кто совсем в танке якобы была война весь мир разбомбила и в москве удалось выжить только тем кто прятался в метро действие происходит через 20 лет после войны за эти годы выжившие заселили метрополитен станции стали своеобразными поселениями полно бандитов каких-то психов между станциями иногда идут войны они объединяются в коалиции все в этом духе она поверхности тем временем царят мутанты поэтому туда ходят только самые крутые пацы в поисках лута сразу предупреждаю что в ролики будут минимальны и спойлеры к исходу в основном вступление ну просто чтобы пояснить о чем вообще игра 3 части главный герой серии артем вдруг понял что теоретически они же не могут быть единственными в бывшими в мире и поэтому постоянно ходят на поверхность пытаясь выйти на связь ну конечно же ничего не получается все в метро считают его поехавшим однако совершенно случайным образом они натыкаются на правительство оказывается что выживших естественно овер дофига оставшиеся правительство глушит любую связь с внешним миром ну потому что по их мнению война все еще не закончено и конечно же враг везде то есть враг ну видимо america я не знаю просто мифический враг который никогда не дремлет и хочет уничтожить просил тут важно осознать что которой сход стало совершенно безумный клюквой и высмеивать все самые худшие черты россиян ских патриотов но об этом чуть позже в общем главным героям удается угнать поезд и свалить на нем из москвы и игра посвящена собственно тому что герои колесят по стране и ищут себе место под солнцем параллельно решая собственные вопросы и сталкиваясь с разного рода персонажами и вот тут кроется основное изменение и проблемы игры если первые две части были посвящены выживанию в темном стремном метро с этим постоянным ощущением клаустрофобии страхом что фонарик сейчас сидят дополненным медленным и неторопливом геймплеем то метро исход происходит почти постоянно на поверхности в открытых локациях при свете никакого хоррора тут а не осталось в помине радиация встречается редко локации даже ночью достаточно светлые от врагов всегда есть куда убежать более того монстр больше не основные ваши противники их мало убиваются они легко тем более что патронов до фига и больше всего вам приходится стрелять по людям проблемы в этом всем в том что механически игра не изменилось то есть тут другие локации другой геймплей другие враги другая динамика даже жанр игры и настроение в целом другое но механику для этого всего просто взяли из первых двух частей метро поэтому у нас имеются достаточно широкие локации с большим количеством альтернативных путей и иногда необходимостью тупо бегать туда-сюда по окон в городу куча врагов с волынами сайд-квесты смена дня и ночи и все остальные прелести всяких ваших парк раев она при этом герой передвигается достаточно медленно начинает задыхаться после 2 секунд спринта и в целом ощущается достаточно неуклюжим мир тоже с дизайнер очень коряво никогда не понятно куда герой может залезть куда нет где можно протиснуться а где-то застрянешь да и большая часть основных геймплейных фич которыми метро выделялся ну там противогаз фонарик зажигалка вода диод все штуки под реализм используется редко в основном в линейных сюжетных моментах которые занимают намного меньше времени чем купон world но вы не подумайте что я тут чисто негативно на самом деле игра очень крутая даже несмотря на такие недостатки ну просто по фактам говорю давайте уже и а + а как происходит вообще игровой процесс вы приезжаете в очередную локацию и у вас начинаются задания задание условия могут быть совершенно разной от может быть линейный уровень условно линейный уровень большим количеством обходных путей или вообще небольшой импровизированный open-world не сталкеры не фар край конечно но это наоборот плюс мне безумно нравятся что игра не придерживается четкой схемы как многие оля к сцена миссия к сцена миссия ты никогда не знает что будет дальше еще один мини open world или линейный уровень что-то среднее или вообще что-то совершенно новое герои едут на поезде и просто попадают в истории это своеобразное роуд-муви и очень круто что геймплей сюжет существует вместе и не мешают друг другу не перетягивают одеяло но надо сказать два слова и про сюжет как уже говорилось общая писанина метро исход это лютейшая чушь дичь и клюква на уровне фильма красная жара она изучала и я конечно могу ошибаться но я не помню такой откровенный идиотизм предыдущих двух играх да можно было выпить водочки был поиск западных шпионов подземные фашисты но исход по ощущениям вышел на совершенно новый уровень ну или это я повзрослел и на подобное стал по-другому смотреть сейчас уже трудно сказать также важно уточнить что игру изначально делали под западную аудиторию на западе очень любят русскую культуру она необычная притягательное таинственное ну и для них это все сильно гипертрофированно чтобы сочнее было так что как любой нормальный triple eight айтал игру изначально писали по да весь мир на английском а потом еще и дали каким-то аутистом это переводить на русский получившийся результат русскому человеку воспринимать серьезно совершенно невозможно это просто абсолютно поехавшая ватная idea те про то что россию везде окружают враги героя сплошь спецназовцы ходят в тельняшках и пьют водочку главный полковник пользуются фразами вроде ёкарный бабай и выдает первые на уровне а ведь я этой гниде суют честь отдавал а потом вы под гитару с пацанами поете песни бориса гребенщикова и поначалу как и наши гордые сми я воспринимал это как русофобы безвкусицу попытку сыграть на определенной прослойки нашего населения на спустя пару часов я все понял сначала не понял а потом как понял и просто начал орать как тварь с каждого диалога наверное все по-разному примут уровень писанина здесь но я сделал свой выбор по мне это невероятно бездарные настолько же смешная кукла которую абсолютно невозможно воспринимать всерьез и я так ее и люблю но сейчас я говорю конкретно про стиль диалогов потому что хоть это и смешно и глупо но на удивление все эти разговоры они все осмысленные героя в метро исход очень любят поговорить но никогда не тратят твое время все что они тебе рассказывают как минимум интересно более того сам сюжет все поступки мотивации они все вполне логично из за этого получается такой диссонанс ты вроде и слушаешь бредни полковника и ты понимаешь что это лютейшая дичь тупость но тебе все равно интересно потому что сюжет сам себя на самом деле очень хороший как я сказал это вроде роуд-муви герои едут на поезде но вас какая-то группировка держит очередной мост просто проехать нельзя или у вас заканчивается топливо или ваш друг придают и вы попадаете в засаду или кто-то заболел и надо найти лекарство и так как все персонажи и сам поезд аврора неплохо прописаны ты принимаешь эти моменты как данные ты сюжетно мотивирован выполнять задания кроме того вот эти вот небольшие пан world забитые огромным количеством интереснейших историй у каждой группировки есть свои мотивы темы везде полно интереснейших персонажей как сюжетных так и небольших случайных встреч они дают вам задания подбрасывают подсказки по уровням например случайно спас мужика из логова монстров и он такое тебя а вот там на острове есть хорошая штука классная и ты идешь и находишь какую-нибудь реально полезный тебе гаджет и такие мини задания все сделаны вручную и ощущаются как часть в важные истории более того они и являются предыдущих частях уже были игры с разными концовками в зависимости от действий игрока но тусу вышла на совершенно иной уровень и честно я сходу не могу вспомнить где система морали было реализовано настолько круто потому что здесь нет никакой системы у тебя нет какой-то сраный полоски как масс эффекте которая идет там влево в красненькой угол или вправо синенький угол и игра тебе не говорит что они это запомнят кроме всех этих небольших заданий и решений большинство локаций ты можешь пройти по стелсу вырубая некоторых часовых а можешь фигачит всех как не в себя ты можешь убивать только вооруженных не трогать мирных и тех кто сдался а можешь убивать вообще всех и все это влияет на огромное количество элементов сюжета отношения к тебе как героев команды так и случайно встреченных на локациях персонажей и общее развитие истории ты убил определенных людей и этим триггер null определенного персонажа который может не помочь тебе а может вообще возненавидеть всю твою банду и завалить кого-то из своих друзей а учитывая что ты очень быстро проникаешься к всей своей команде если кто-то из них пострадает или даже умрет из-за твоих конкретных действий это будет очень мощным эмоциональным ударом короче 10 из 10 за это аплодирую стоя интерактивное кинцо без геймплея может только мечтать о таком эмоциональном воздействии на игрока метро исход это редкий проект который понимает что видеоигра это не набор кат-сцен и геймплейных ставок это целостная структура все элементы которые работают для достижения желаемого эффекта если ты завалил кучу людей ты блин завалил кучу людей и готовься к последствия в тему наверное нелинейности у меня произошел очень странный момент в игре я должна об этом вам срочно рассказать те кто играет значит есть 2 open world это такая пустыня и там есть местный такой барон все это очень похоже на фильм безумный макс дорога ярости только вместо ход родов у вас буханки советские и короче у меня произошел очень странный момент уже к концу этого уровня ты отправляешься якобы к барону на переговоры и я такой еду к нему но пошла буря и я потерялся случаем свернул мне там и я оказываюсь около какой-то пещера и смотрю мужик стоит подхожу так как же барон и он такой ну давай короче прячь оружие будем с тобой разговаривать я на бы пошел ты на фиг барон и убил его и поехал короче дальше на задание мне было интересно что произойдет дальше приезжают там значит мои они такие ну мы тут щас будем короче цистерну воровать и барон вдруг начинает меня звать такой давай переговорим я такой ok и еду короче в башню поднимаюсь прохожу там my маша болт и он тут и вот он барон ждёт меня и я как бы вообще не понял что здесь произошло это был какой-то баг или я какой-то секрет открыл почему барон был внизу без охраны и я мог его просто убить или там была непростая локация был не какой-то простой бак от было локация подстроено под барона там стояли какие-то странные манекены с оружием какая-то машину то есть как будто бы здесь что-то происходит как будто бы я где-то сломал игру если вы знаете что у меня нафиг произошло пишет в комментариях обязательно мне очень интересно что за баг произо шёл ладно ладно похвалил надо и пожурить теперь немного а то скажет опять продался соус технически игра достаточно. Неоднозначно ну то есть смотрите в чем дело конкретно технически вот технологический метро исход игра довольно прорывная и некоторые ее называют даже новым крузис а здесь понапихали все самые топовые технологии динамический мир смена дня и ночи освещение физик сперва ректор ты все что угодно при этом игра достаточно адекватно оптимизирована однако технологии не делают игру красивой и если опять же первые две части метро очень напирали на темноту и освещения то здесь ты выходишь на поверхность днем а игра выглядят откровенно уродливо ей смертельно не хватает выреза настя вы не можете просто сделать смену дня и ночи и надеются что движок сделает игру красивый сам каждый момент все равно должен быть проработан вручную да иногда игра выдает космическую картинку но это только когда повезет только когда ты станешь в нужной точке в нужный момент времени и посмотришь в нужную сторону да с точки зрения дизайна многие локации выглядят невероятно когда приезжают в замороженный новосибирск пачка отваливается когда гуляешь по заброшенному детскому лаггеру все это выглядит невероятно но это конкретно заготовленные заранее сцены и скорее исключения ну и анимация господи помилуй за что нам эта анимация здесь выполнено где-то на уровне наверное 2005 года на уровне того же самого в 1 stalker наверное этот просто смешно ребят плюс опять же эбру анимировали под английскую речь в итоге с русским дубляжом это выглядит ну кошмарно и нелепо и я просто не понимаю это третья часть всемирно признанной серии весь мир сидит и ждет игру неужели deep silver не могли влить еще миллиончик на motion capture конце концов это не уровень большой arpg здесь не так много кат-сцен странно короче но анимация здесь за гранью добра и зла и вот знаете в итоге игра ощущается примерно как тот же самый stalker я не фанатик stalker не подумайте и прекрасно пример шуй совершенно разные это я не об этом но от метро исход так и несет вот русской вассиан sky душой давайте только без срача русские там украинцы мне в падлу каждый раз уточнять потому что многое тут сделано с отношениям и так сойдёт но там где надо разрабы выложились на полную причем настолько что многие крупнейшие студии могут о таком только мечтать и вот в один момент ты тихонечко плывешь на лодке лишь бы местные не запалили просто сидишь на иголках ведь они вроде и хотят тебя убить но они же не со зла в другой три наоборот хватаешь gatling gun и со всей яростью расстреливаешь толпы каннибалов потому что идут они нахер авторитета вдруг понимаю что у твоего напарника один и тот же звуковой эффект когда он на землю наступает это просто не понимаешь как они могли вот это вот 2019 выпускает неужели никто из play тестеров не обратил внимание как нелепо и устаревшим выглядят некоторые моменты в игре я как будто снова в 2003 году играю в игру chrome никто блин уже не помнят игру хром если помнишь chrome то отправив заявку в трех экземплярах на адрес w w w d d l он сосет жопу точку ком короче метро исход игра далеко не идеальная но это и делает ее особенный и такой замечательный это блин традиционный постсоветский геймдев да много проблем многое не додумано и не доделано но зато так с душой и несмотря на все минусы метро исход без сомнения останется одно из самых выделяющихся и запоминающихся игр этого поколения ну нельзя наверное не сказать два слова про скандал с магазином от эпиков в целом фигня это всё какая-то конечно так себе что они сделали это в последний момент многим создали кучу неудобств разговору про то что ну они же не вкладывали денег в разработку не старались вопрос то бросил людей издателя за эксклюзивность полный бред вам какая вообще разница д в целом никто же из вас не оказался обманут кто предзаказал в стиме те получили в стиме остальные а вы почему вы вот так хотели игру почему вы не предзаказали steamy ну теперь вы можете просто купить и эпиков мимими много лаунчеров понятия не имею как вы в 2019 не имеете и так уже кучу лаунчеров у каждой компании давно свой у каждой м м а отдельные иконка или вы выигрывали не играете просто собираете иконочки в теме если вся ваша жизнь строится вокруг того что вы сидите в стиме мне вас жаль все дак ватные люди просто купили игру где ее можно купить и играют на этом ребят все вот такая вот история со метро исход моя игра очень понравилась новый год дорогие мои зрители рестарта что думать по всей этой ситуации купили ли вы игру в epic games top или вот вы вы одни из тех людей которые ну с таким отношениям только то обязательно пишите в комментариях очень интересно будем собирать статистику и так далее ну и как вам метро то как вам игра то согласны ли вы со мной не согласны давайте вступаем в диалог пообщаемся по каким пунктом я может быть не прав по каким я что-то недоговорил обязательно жду все ваши короче комментарии очень интересно что вы думаете об игре потому что игра крайне неоднозначная но это наоборот делает такой классный и интересный жду все ваши комментарии нравятся ролик лайки подписывайтесь на канал и обязательно приходим ко мне в discord ну то есть подписываемся на патрон вам придется улочка в discord приходите к нам будем играть в видеоигру личке и обсуждать их у нас прикольно и помните даже один доллар в месяц очень сильно мне поможет ребятушки но сегодня все всем спасибо увидимся следующий раз




Обратная связь
 Прохождение игр. Полный каталог © 2019