Прохождение игр
Не знаете как пройти сложное место в игре?
Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео.
Прохождение игры:
 

Быстрое прохождение сюжета через путепровод без волшебной табуретки | S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Кабанчик Димастер.
Просмотров: 28311

В конце 2009 года вышла третья игра в серии S.T.A.L.K.E.R. под названием Зов Припяти. События второго аддона происходят спустя несколько месяцев после действий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. После провала операции Монолит, целью которой было взятие ЧАЭС под контроль военных, власти решают провести ещё одну попытку отбить станцию у монолитовцев. Военные проводят спецоперацию Фарватер и отправляют 5 вертолётов для разведки и составления планов аномальных полей. План провалился, ни одна машина не вернулась на базу. Для расследования причин уничтожения вертолётов, в Зону был направлен агент СБУ под прикрытием. Майор Дегтярёв в прошлом опытный сталкер, с двухнедельным запасом провизии он направляется на Затон к месту крушения первых трёх вертолётов. Действие игры разворачивается на совершенно новых локациях и от лица нового персонажа. Вместо большого количества маленьких уровней, соединённых между собой, GSC Game World создали три большие территории, переход между которыми возможен только через проводников. Дегтярёв почти всё время выполняет роль сыщика и стреляет только в крайних случаях, превращая игру из шутера в детектив. Основная сюжетная линия в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти довольно короткая, гораздо больше атмосферы придают побочные квесты. Если поставить задачу перепройти игру и заняться только главным заданием Дегтярёва, то можно вложиться в полтора часа.

1. Затон (~12 минут)

- Собрать артефакты и снаряжение общей стоимостью около 35000 рублей

- Прыгнуть в телепорт на хуторе и проверить вертолёт Скат-3

- Проверить место падения вертолёта Скат-2 в аномалии Железный лес и скачать карты местности

- Осмотреть вертолёт Скат-5 в кислотном озере

- Проверить точку эвакуации Б2 на Скадовске

- Продать найденные артефакты Бороде и купить энергетиков

- Продать ненужное снаряжение Сычу

- Отдать карты местности Лоцману и перейти на станцию Янов

2. Окресности Юпитера (~14 минут)

- Согласиться помочь Вано отдать долг бандитам

- Поднять записку Соколова на точке эвакуации Б205

- Обойти мины и забрать чёрный ящик вертолёта Скат-1

- Разобраться с бандитами и Валетом

- Найти папку с приказом в административном корпусе завода Юпитер

- Найти бумаги с записями о заполнении путепровода газом в химическом отделе завода Юпитер

- Осмотреть место падения вертолёта Скат-4 на крышу завода Юпитер

- Найти журнал дежурной смены в транспортном шлюзе завода Юпитер

- Отдать Азоту чёрный ящик и документы с завода, дождаться дешифровки

- Поговорить с Зулусом насчёт похода в Припять

- Рассказать Вано о ситуации с бандитами, взять его в команду

- Отправиться на Затон

3. Затон (~1 минута)

- Заказать у Шустрого костюм с замкнутой системой дыхания, дождаться заказа

- Перейти на станцию Янов

4. Окресности Юпитера (~1 минута)

- Вернуться к Зулусу и спуститься в путепровод вместе с ним и Вано

5. Путепровод Припять-1 (~4 минуты)

- Последовательно открывать шлюзы путепровода

- Восстановить энергоснабжение двери и включить рубильник

- Прорваться к лестнице

6. Припять (~12 минут)

- Поговорить с Ковальским, получить боеприпасы и медикаменты у военных

- Присоединиться к отряду Тарасова и проследовать к месту засады

- Захватить неизвестный образец оружия и вернуться к Ковальскому

- Найти пропавшую разведгруппу

- Зачистить магазин Книги от бойцов монолита, осмотреть странную конструкцию

- Вернуться на Янов с Гариком

7. Окресности Юпитера (~1 минута)

- Продать Гавайцу ненужное снаряжение

- Отправиться на Затон

8. Затон (~4 минуты)

- Показать Кардану неизвестное оружие и получить у него ключ-карту

- Отправиться в испытательный цех возле аномалии Железный лес

- Найти документы и ключ-карту внутри цеха

- Перейти в Припять

9. Припять (~4 минуты)

- Найти пропавшего часового и уничтожить контроллёра

- Подняться на последний этаж КБО Юбилейный и запустить генератор

- Спуститься на лифте в лабораторию X8

10. Лаборатория X8 (~1 минута)

- Открыть дверь ключ-картой, свернуть налево и найти документы в комнате на столе

- Покинуть лабораторию

11. Припять (~25 минут)

- Поговорить с Ковальским

- Найти пропавший отряд военных

- Проломить вход в детский сад и уничтожить источник радиопомех

- Освободить Роговца и вернуться в прачечную

- Проверить источник сигнала и следовать за ним

- Вернуться в прачечную и подготовиться к атаке на базу

- Переждать выброс

- Проследовать к месту эвакуации вместе с военными и Стрелком

- Покинуть Зону

Понравилось прохождение? Если да, напиши СПАСИБО!



 Прохождение игр. Полный каталог © 2018